МБОУ ЛЕНИНСКАЯ СОШ

Адрес: РЕСПУБЛИКА КРЫМ, ЛЕНИНСКИЙ РАЙОН, с. Ленинское, ул. Школьная 10
Телефон: (36557)67-2-37
Эл. почта: lenino_leninskaya11@crimeaedu.ru

Страничка психолога

Педагог-психолог

Кармазина Марина Викторовна

График работы

День недели

Часы непосредственной работы с участниками образовательного процесса

Часы организационно-методической работы

Часы консультативного приема родителей и педагога

Часы индивидуальной и групповой работы с обучающимися

Понедельник

16:00 – 16:36

13:30 – 16:00

8:00 – 8:30

Вторник

16:00 – 16:36

13:30 – 16:00

8:00 – 8:30

Среда

15:00 – 15:36

11:30 – 12:30

13:30 – 15:00

8:00 – 8:30

Четверг

15:30 – 16:06

11:30 – 12:00

13:30 – 15:30

8:00 – 8:30

Пятница

15:55 – 16:31

13:25 – 15:55

8:00 – 8:30

Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу:

1. Трудности в учёбе. 

Некоторые ребята учатся не так хорошо, как им хотелось бы. Причин тому может быть масса. Например, не очень хорошаяпамять или рассеянное внимание или недостаток желания, а может быть проблемы с учителем и непонимание, зачем всё это вообще нужно. На консультации мы постараемся определить, в чём причина и каким образом это исправить, другими словами попробуем найти, что и как необходимо развивать, чтобы учиться лучше.

2. Взаимоотношения в классе. 

Есть люди, которые запросто находят контакт с другими, легко общаются в любой, даже незнакомой компании. А есть, и их тоже очень много, такие, которым сложно знакомиться, сложностроить хорошие взаимоотношения, сложно находить друзей и просто чувствовать себя легко и свободно в группе, например в классе. С помощью психолога можно найти способы и личные ресурсы, изучить приёмы для построения гармоничных отношений с людьми в самых разных ситуациях.

3. Взаимоотношения с родителями.

Иногда бывает так, что теряются общий язык и тёплые отношения с нашими самыми близкими людьми — с нашими родителями. Конфликты, ссоры, отсутствие взаимопонимания – такая ситуация в семье обычно приносит боль и детям, и родителям. Некоторые находят пути решения, а другим это сделать достаточно трудно. Психолог расскажет вам о том, как научиться строить новые отношения с родителями и научиться понимать их, и как сделать так, чтобы и родители понимали и принимали вас.

4. Выбор жизненного пути.

Девятый, десятый и одиннадцатый класс — время, когда многие задумываются о будущей профессии и вообще о том, как бы они хотели прожить свою жизнь. Если вы не уверены каким путём вы хотите пойти, всегда есть возможность пойти к психологу :. Он поможет вам осознать свои мечты, желания и цели, оценить свои ресурсы и способности и понять (или приблизиться к пониманию), в какой сфере (сферах) жизни вы хотите реализоваться.

5. Самоуправление и саморазвитие.

Наша жизнь настолько интересна и многогранна, что постоянно ставит перед нами массу задач. Многие из них требуют немалых усилий и развития в себе самых разнообразных личностных качеств, навыков и умений. Можно развивать навыки лидерства или навыки ведения спора, логическое мышление или творческие способности. Улучшать свои память, внимание, воображение. Можно учиться управлять своей жизнью, ставить цели и эффективно достигать их. Психолог — человек, который владеет технологией развития тех или иных качеств, навыков и умений и с удовольствием поделится этой технологией с вами. 

Что такое кибербуллинг? В чем отличие от обычного конфликта?

Что такое кибербуллинг? В чем отличие от обычного конфликта?

Кибербуллинг — это оскорбления, угрозы, насмешки, распространение личных сведений и слухов о ком-то против его воли в интернете. Есть менее явные формы: исключение из чатов, демонстративный игнорирование, массовые жалобы в службу поддержки. У преследователей конкретная цель — один человек или группа лиц.

От обычного конфликта отличается тем, что силы неравномерны: преимущество у преследователей, а действия систематичны.

Кибербуллинг — это то, что происходит в онлайне. Но сегодня в интернете мы взаимодействуем с теми же, с кем и в реальной жизни на учебе и работе. Так что границы часто стерты. Если подростка травят одноклассники в школе, то его могут преследовать в соцсетях, исключать из неформальных чатов.

Что делать, если ты столкнулся с кибербуллингом?

1) Не отвечайте на комментарии и не оскорбляйте в ответ. Это может ухудшить ситуацию.

2) Сохраняйте доказательства травли. Делайте скриншоты сообщений и комментариев от преследователей. 

3) Сохраняйте доказательства травли. Делайте скриншоты сообщений и комментариев от преследователей. 

4)Отправьте жалобу на буллинг в службу поддержки сайта. Выбирайте именно категорию «Травля и преследование», а не просто оскорбление. 

5)Расскажите родителям о том, что вы столкнулись с этой проблемой. Если вы знаете преследователей, например, это одноклассники или коллеги, сообщите учителям или родителям.

Что такое кибербуллинг? В чем отличие от обычного конфликта?

Кибербуллинг — это оскорбления, угрозы, насмешки, распространение личных сведений и слухов о ком-то против его воли в интернете. Есть менее явные формы: исключение из чатов, демонстративный игнорирование, массовые жалобы в службу поддержки. У преследователей конкретная цель — один человек или группа лиц.

От обычного конфликта отличается тем, что силы неравномерны: преимущество у преследователей, а действия систематичны.

Кибербуллинг — это то, что происходит в онлайне. Но сегодня в интернете мы взаимодействуем с теми же, с кем и в реальной жизни на учебе и работе. Так что границы часто стерты. Если подростка травят одноклассники в школе, то его могут преследовать в соцсетях, исключать из неформальных чатов.

Что делать, если ты столкнулся с кибербуллингом?

1) Не отвечайте на комментарии и не оскорбляйте в ответ. Это может ухудшить ситуацию.

2) Сохраняйте доказательства травли. Делайте скриншоты сообщений и комментариев от преследователей. 

3) Сохраняйте доказательства травли. Делайте скриншоты сообщений и комментариев от преследователей. 

4)Отправьте жалобу на буллинг в службу поддержки сайта. Выбирайте именно категорию «Травля и преследование», а не просто оскорбление. 

5)Расскажите ро

Что такое кибербуллинг? В чем отличие от обычного конфликта?

Кибербуллинг — это оскорбления, угрозы, насмешки, распространение личных сведений и слухов о ком-то против его воли в интернете. Есть менее явные формы: исключение из чатов, демонстративный игнорирование, массовые жалобы в службу поддержки. У преследователей конкретная цель — один человек или группа лиц.

От обычного конфликта отличается тем, что силы неравномерны: преимущество у преследователей, а действия систематичны.

Кибербуллинг — это то, что происходит в онлайне. Но сегодня в интернете мы взаимодействуем с теми же, с кем и в реальной жизни на учебе и работе. Так что границы часто стерты. Если подростка травят одноклассники в школе, то его могут преследовать в соцсетях, исключать из неформальных чатов.

Что делать, если ты столкнулся с кибербуллингом?

1) Не отвечайте на комментарии и не оскорбляйте в ответ. Это может ухудшить ситуацию.

2) Сохраняйте доказательства травли. Делайте скриншоты сообщений и комментариев от преследователей. 

3) Сохраняйте доказательства травли. Делайте скриншоты сообщений и комментариев от преследователей. 

4)Отправьте жалобу на буллинг в службу поддержки сайта. Выбирайте именно категорию «Травля и преследование», а не просто оскорбление. 

5)Расскажите родителям о том, что вы столкнулись с этой проблемой. Если вы знаете преследователей, например, это одноклассники или коллеги, сообщите учителям или родителям.

дителям о том, что вы столкнулись с этой проблемой. Если вы знаете преследователей, например, это одноклассники или коллеги, сообщите учителям или родителям.

Памятка для выпускников, готовящихся к экзаменам

Экзамены (в строгом переводе с латыни — испытания)-это не просто
«отбарабанил» и ушел. Это процесс многокомпонентный и сложный, где каждая
из составляющих успеха просто незаменима. Психологическая готовность так
же важна, как и хорошее владение знаниями по предмету.
Сначала подготовь место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно
расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши.
Можно ввести в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета, поскольку они
повышают интеллектуальную активность. Для этого бывает достаточно какойлибо картинки в этих тонах или эстампа.
Составь план подготовки. Для начала определи, кто ты — «жаворонок» или
«сова», и в зависимости от этого максимально используй утренние или вечерние
часы. Составляя план на каждый день подготовки, необходимо четко
определить, что именно сегодня будет изучаться. Не вообще: «немного
позанимаюсь», а какие именно разделы и темы будут пройдены.
Определите для себя конкретное время для подготовки к экзамену. Чередуй
занятия и отдых, скажем, 40 минут занятий, затем 10 минут — перерыв. Можно в
это время помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ.
Начни с самого трудного — с того раздела, который знаешь хуже всего. Но если
всего интересен и приятен. Возможно, постепенно войдешь в рабочий ритм, и
дело пойдет.
Не надо стремиться к тому, чтобы прочитать и запомнить наизусть весь
учебник. Полезно структурировать материал за счет составления планов, схем,
причем желательно на бумаге. Планы полезны и потому, что их легко
использовать при кратком повторении материала.
Правильно формируйте свое поведение во время проведения единого
государственного экзамена. Правильное поведение дается не каждому.
Помните, что могут возникнуть следующие проблемы: волнение, нервозность,
страх, антипатия, цейтнот. Во время подготовки к тестированию
придерживайтесь следующей стратегии.
Для обозначения времени, которое вы тратите на тестирование в определенных
ситуациях, используя часы и отмечая результаты в тетради для самоподготовки,
проделайте следующее:
а) ответьте на все вопросы теста без ограничения времени, то есть потратьте
времени столько, сколько вам потребуется для ответов;
б) введите временные ограничения, т.е. обозначьте предварительно для себя
конкретное время, какое необходимо потратить в соответствии с требованиями,
экзамена;
в) сократите время выполнения заданий на 30 минут (тренировка в стрессовых
условиях);
г) проанализируйте ситуации, отметьте, что с вами происходило, что вы
чувствовали, как вели себя, как менялась ваша стратегия работы с тестовыми
заданиями, что вам мешало, а что помогало справляться с заданиями.
В период подготовки к экзаменам даже если у вас не возникает проблем, ведите
дневник самоконтроля, в котором вы будете отмечать:
а) время подготовки, затраченное на упражнения на этапе ненормированного
тестирования;
б) время проведения теста, необходимое вам при тестировании согласно
требованиям теста;
в) состояние вашей подготовки: на какой стадии вы находитесь в настоящее
время.
Выполняй как можно больше различных опубликованных тестов по этому
предмету. Эти тренировки ознакомят тебя с конструкциями тестовых заданий.
Тренируйся с секундомером в руках, засекай время выполнения тестов (на
задания в части А в среднем уходит по 2 минуты на задание).
Использование успокаивающих средств накануне или перед экзаменом не
принесет вам успеха, так как успокаивающие средства, которые в лучшем
случае сдерживают нервное возбуждение, тем самым снижают важную
составляющую успеха, а именно волю к преодолению трудностей, снижают
способность к самокритике и работоспособность учащегося. Наличие
небольшого уровня волнения является показателем боеготовности
экзаменуемого, и оно необходимо для оптимизации поведения во время
экзамена.
Готовясь к экзаменам, никогда не думай о том, что не справишься, а, напротив,
мысленно рисуй себе картину триумфа.
Оставь один день перед экзаменом на то, чтобы вновь повторить все планы
ответов, еще раз остановиться на самых трудных вопросах.
Удачи на экзамене!

Памятка «Поведение во время экзамена».

  • Слушай внимательно, чтобы не отвлекаться в дальнейшем и не задавать лишних вопросов об оформлении тестирования. Тебе всё объяснят: как заполнить бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и т.д.

  • Постарайся сосредоточиться и забыть об окружающих. Для тебя существуют только часы, регламентирующие время выполнения теста и бланк с заданием.

  • Пробегись глазами по всему тесту, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся, это поможет настроиться на работу.

  • Рассчитай время таким образом, чтобы его хватило на все виды работы.

  • Торопись не спеша. Читай задания до конца. Спешка не должна приводить к тому, что ты поймешь задание по первым словам, а концовку придумаешь сам.

  • Просмотри все задания и начни с тех, в ответах которых ты не сомневаешься. Тогда ты успокоишься и войдешь в рабочий ритм. В любом бланке заданий есть вопросы, ответы на которые ты прекрасно знаешь, только соберись с мыслями.

  • Если не знаешь ответа на вопрос, или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться.

  • Действуй методом исключения! Последовательно исключай те ответы, которые явно не подходят.

  • Если ты сомневаешься в правильности ответа, тебе сложно сделать выбор. Доверься своей интуиции!

  • Оставь время для проверки своей работы хотя бы для того, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.

  • После выхода с пункта проведения экзамена попробуйте восстановить своё обычное эмоциональное состояние. Остановитесь, сделайте глубокий вдох и выдох, попейте простой воды.

  • В этот день отдайте предпочтение физической деятельности, чтобы организм смог отдохнуть от эмоциональной нагрузки.

Решаемвместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?